Персонал курортного отеля привык обслуживать своих гостей по высшему разряду, не зависимо от того, насколько они состоятельно материально, как себя ведут и какие выдают чаевые. Но работа работой, а профессиональная этика нисколько не запрещает старожилам отеля наблюдать за их клиентами, а потом перемывать им косточки, разумеется, исключительно из благородных целей. Ведь чем лучше каждый из них поймет клиента, тем удачнее у него получится ему угодить. Новая гостья отеля точно в этом нуждается. Замученного вида женщина, немного за 30 лет, не принадлежала ни к одной из категорий женщин, которых привыкли видеть сотрудники. Тем интереснее будет попытаться узнать, что ее гложет, и как улучшить ей настроение. Вторую серию первого сезона «Тайн курортного отеля смотрите онлайн на Rutube».
Отзывы и комментарии